Сонатный Жанр В Творчестве Геннадия Вавилова

  • Абдуллаева Альфия Маратовна старший преподаватель кафедры, «Межфакультетное фортепианное исполнительство» Государственной консерватории Узбекистана
Keywords: соната, жанр, фортепианная музыка, современность, композитор Геннадий Вавилов.

Abstract

В статье рассматривается происхождение и формирование сонаты как жанра. А также фортепианные сонаты Геннадия Вавилова, которые позволяют рассматривать не только индивидуальность композиторского стиля, но и говорить о претворении в них более глубокого смысла.

В статье рассматривается происхождение и формирование сонаты как жанра. А также фортепианные сонаты Геннадия Вавилова, которые позволяют рассматривать не только индивидуальность композиторского стиля, но и говорить о претворении в них более глубокого смысла.

References

1. Горюхина Н.А. Эволюция сонатной формы/ Н.А.Горюхина-К.:Музична Украина, 1970.
2. Холопов Ю.Н. Введение в музыкальную форму/ Ю.Н.Холопов.-М.:МГК им.П.И.Чайковского, 2006.
3. Абрамов В.Э. Драматургия и архитектоника сонат Геннадия Вавилова/В.Э.Абрамов//Музыкальная культура Корелии-Петразаводск, 1988.
Published
2023-04-09
How to Cite
Абдуллаева Альфия Маратовна. (2023). Сонатный Жанр В Творчестве Геннадия Вавилова. CENTRAL ASIAN JOURNAL OF ARTS AND DESIGN, 4(4), 55-57. Retrieved from https://cajad.centralasianstudies.org/index.php/CAJAD/article/view/241
Section
Articles